К началу страницы

Украина, г. Николаев
Сеть магазинов "Дом Спорта"
ул. Троицкая (Кирова), 244

(050) 827-63-17
(096) 434-89-11

Магазин велосипедов "Спортэк" в Facebook
г. Николаев, Сеть магазинов "Дом Спорта"
(050) 827-63-17
Каталог Корзина 0

Велосипеды для бизнеса, рекламы, уличной и выездной торговли.

Опубликовано:

Отредактировано: 19.08.2020

Все новое – это хорошо забытое старое.

Вспомните, с какого велосипеда начиналось детство у большинства нынешних взрослых – с маленького трехколесного. Это уже потом, мы подрастали, хотели ездить быстрее, и родители покупали двухколесные модели.

Почему дети тогда, да и часто сейчас, несмотря на появление беговелов, все же начинают свой велосипедный путь с трехколесного велосипеда?

Потому, что эта конструкция имеет ряд преимуществ.

В чем главные плюсы трехколесных велосипедов:

  • Они устойчивы и не нужно во время движения держать равновесие.
  • На нем может ездить даже человек с плохой физической подготовкой.
  • Они выдерживают значительно большие нагрузки, чем двухколесные и поэтому их можно использовать как грузовые.
  • Низкая рама, значительно облегчает посадку велосипедисту.
  • С них сложно упасть, можно ехать очень медленно.

Трёхколёсный велосипед, его еще называют трициклом, веломобилем  – это не какая-то детская или отсталая конструкция. Это самое настоящее современное средство передвижения.

Например, в столице Дании - Копенгагене, ездит более 40 тысяч грузовых велосипедов различных моделей, иногда и не только трех, но и четырёхколесных. Более 25% датских семей с двумя и более детьми используют для их перевозки трехколесные велосипеды. Почему? Это удобно, полезно и дешево!

К тому же есть много задач, которые на двухколесном байке просто в принципе не возможно решить. А вот трехколесная модель прекрасно с этим справляется.

Например, перевести объемный или тяжелый груз более 50 кг на двухколесном велосипеде практически невозможно, а вот на трехколесном – легко.

Гонять грузовик по аллеям парка или дворам для сбора опавших листьев дорого, а иногда ему просто невозможно там развернуться, а вот свести все листья дворникам в одну точку рядом с большой дорогой на грузовом трехколесном велосипеде – дешево, просто и эффективно.

Или деревенский почтальон, которому необходимо развести посылки, газеты и т.п. по деревне. Таскать с собой «толстую сумку на плече» не всегда удобно, да и много ли в неё войдет. Опять же современные почтальоны – это не 20-летние «молодые спортсменки», а чаще всего уже женщины, которым не всегда удобно, да и тяжело, много ходить пешком или кататься на двухколесных велосипедах, а вот на грузовом трехколесном – будет в самый раз. Можно спокойно все загрузить в корзинки или на грузовую платформу и за одну поездку все развести.

Еще один пример. Есть больница или база отдыха, в которой прачечная, кухня расположена в отдельном здании. Питание, постельное бельё на стирку и после нее сотрудники вынуждены носить вручную – тяжеловато.

А если для этого задействовать небольшой трехколесный велосипед. Не нужно тратиться на бензин, да и не по всем тропинкам больницы или турбазы машина проедет. А небольшой манёвренный грузовой велосипед прекрасно справится с этой работой. В результате один сотрудник быстро и эффективно все соберет и развезет, не отвлекая других от своих обязанностей.

И таких примеров можно привести множество. А ведь все это не выдуманные истории, а конкретные задачи, под решение которых мы подбирали необходимую модель и изготавливали велосипеды.

Задачи бизнеса часто бывают разноплановыми и удачные решения, позволяющие увеличить производительность или удобство труда, всегда им приветствуются. А если такое решение позволяет еще и экономить – тогда вообще здорово.

В современном бизнесе трехколесные велосипеды могут использоваться для решения двух главных типов задач:

  1. Перевозка грузов до 150-200 кг на относительно небольшие расстояния. Когда гонять автомобиль дорого, а носить в руках или возить на тележках - тяжело и трудозатратно. Добавьте к этому, что груз еще нужно поднять на высокий кузов автомобиля, а потом снять его. В то же время грузовая платформа трехколесного велосипеда значительно ниже и работнику на неё удобнее грузить и разгружать.
  2. Непосредственное ведение торговли с небольших передвижных площадок – продажа кофе, прохладительных напитков, мороженного и т.п. Ведь достаточно много мест скопления людей, куда автотранспорту запрещен проезд или нужны временные торговые точки – народные гуляния в парке, пляжи, выездная торговля на выставках и т.д.

Еще один интересный аспект такой торговли, подсказанный реальной жизнью. Например, прежде чем ставить стационарный кофейный киоск – нужно изучить потребительский спрос на тоже кофе именно в этом месте. Будут ли люди его там покупать. Причем спрос настоящий, а не в теории маркетологов.

Гораздо проще приезжать в такое место на велосипеде с кофемашиной, ведь в этом случае даже с разрешениями на торговлю значительно легче, и изучать реальный спрос. Если он есть, и люди потихоньку начинают привыкать к тому, что здесь появилась продажа кофе, то потом можно получать нормальное разрешение и ставить стационарный ларек с гарантией того, что спрос есть и продажи будут.

Плюсы грузоперевозок на трехколесном велосипеде

  • Независимость от цен на топливо. Наконец-то цены на бензин, ДТ и газ Вас нисколько не волнуют.
  • Цена технического обслуживания велосипеда не идет ни в какое сравнение с ценой на ТО автомобиля.
  • Возможность проехать там, где автотранспорту запрещено ездить либо просто невозможно. Манёвренность трехколесного велосипеда значительно выше автомобиля. Так что если необходимо подвести груз по узким дорожкам парка или пляжа, а на автомобиле этого сделать нельзя - грузовой велосипед поможет.
  • Нет необходимости держать на работе еще одного водителя или доплачивать сотруднику за работу водителем – на трехколесном велосипеде могут кататься практически все. Даже инвалиды. У нас были случаи, когда бизнесмены покупали грузовые велосипеды, на которых люди с ограниченными возможностями могли нормально работать, зарабатывать и чувствовать себя полезным обществу, а бизнес экономил на налогах и выполнял требования по трудоустройству таких людей.

Рассмотрим варианты использования различных моделей наших велосипедов для грузоперевозок.

Общая грузоподъемность практически всех велосипедов – 200 кг, с учетом веса велосипедиста.

Для перевозки не объемных грузов весом до 100-150 кг можно использовать такие модели как: "Пекин", "Греция", "Атлет малый", "Атлет большой".

Разница между ними в:

  • диаметре колес – 20 или 24 дюйма
  • используемом сиденье – обычное велосипедное седло или широкое кресло со спинкой
  • размерах грузовой платформы 50х65 или 80х65 см

Грузовые трехколесные велосипеды

Для перевозки объемных грузов, например, сено, сельхозпродукция, цветы и т.п. подойдут модели «Цветочный» и «Марсель», у которых высота грузовой платформы вместе со съемной частью 1 метр.

Главное их отличие в размерах грузовой платформы: у «Цветочного» 65 х 80 см, а у «Марсель» 75 х 100 см.

Частенько их заказывают ЖЕКи для уборки мусора и прочих своих нужд.

Грузовые велосипеды для перевозки объемных грузов

Для удобства сравнения различных характеристик этих грузовых моделей они сведены в единую таблицу:

Название Атлет малый Атлет большой Пекин Греция Цветочный Марсель
Фотография
Размеры велосипеда
Длина х Ширина (в мм)
1840 х 830 2150 х 860 1820 х 850 2100 х 840 2150 х 950 2370 х 950
Размеры платформы
Длина х Ширина х Высота(в мм)
500 х 650 х 150 800 х 650 х 150 500 х 650 х 150 800 х 650 х 250 800 х 650 х 1000 1000 х 750 х 1000
Диаметр колес (в дюймах) 20 20 (24) 20 24 24 24
Кол-во скоростей 6 6 6 6 6 7
Вес 30 32 28 33 35 42
Тип седла Широкое со спинкой Широкое со спинкой Для городского велосипеда Для городского велосипеда Для городского велосипеда Для городского велосипеда
Вес велосипедиста Свыше 100 кг Свыше 100 кг До 100 кг До 100 кг До 100 кг До 100 кг

 

На всех этих грузовых моделях установлены:

  • два V-brake тормоза (на переднее и одно заднее колесо);
  • стояночный тормоз;
  • доводчик руля;
  • грузоподъемность всех моделей до 200 кг.

Все наши модели имеют несколько важных особенностей конструкции, отличающих их от велосипедов других производителей:

  1. Доводчик руля. Это специальная пружина, постоянно удерживающая переднее колесо в прямом направлении.

    Связано это с тем, что в трехколесных велосипедах цепной привод передает усилие от педалей только на одно заднее правое колесо. Из-за этого велосипед при поездке немного уводит в сторону.

    Для исправления этой ситуации и используется доводчик руля. Так же он очень удобен при управлении одной рукой или вообще при езде без рук по прямой дороге. Руль после выполнения поворота можно просто отпустить и он сам вернется в нужное положение. 

  2. Стояночный тормоз. Он нужен для того, чтобы надежно зафиксировать переднее и заднее колесо и гарантированно обездвижить велосипед при остановке.

    Например, если нужно:

    • сесть или встать с велосипеда;
    • при погрузке и разгрузке;
    • при стоянке во время уличной торговли;
    • просто зафиксировать его на склоне;
    • при остановке на отдых во время длительных подъемов. Очень удобно: немного проехался в горку и остановился для отдыха.
  3. Все модели, кроме «Арден» (он односкоростной), оборудованы переключателем скоростей Shimano на 6, 7 скоростей. Этого количества вполне достаточно для комфортных поездок по любым городским дорогам.
  4. Рамы велосипедов изготавливаются из качественных толстостенных стальных труб и спокойно выдерживают все нагрузки, возникающие при эксплуатации велосипеда.
  5. В связи с тем, что мы сами производим эти велосипеды, всегда есть возможность внести в их конструкции необходимые заказчику индивидуальные изменения. Например, сделать платформу нужного размера, дополнительные крепления для устанавливаемого оборудования, стояночные упоры для платформы и т.п. Все детали красятся порошковым методом в цвета, выбранные заказчиком.

Особенности конструкции грузовых трехколесных велосипедов

Велосипеды для малого бизнеса, выносной и уличной торговли.

Мы так же производим модели, предназначенные для проведения передвижных рекламных акций и уличной или выездной торговли

Существует 3 модели бизнес-велосипедов для выездной торговли:

  1. «Рекламный» - с задней грузовой платформой с размерами: ширина 75 см и длина 1 метр.

    Платформа без вертикального ограждения и на нее можно установить рекламную конструкцию, стойки для продажи газет, журналов, небольшое торговое оборудование для продажи мороженного, кофе, напитков и т.п. При этом торговое оборудование может надежно крепится к платформе.

    Мы даже можем покрасить его в фирменные цвета Вашего предприятия.

    Использование грузового велосипеда 'Рекламный' в бизнесе

    Так же именно эту модель мы дорабатываем по заказам наших клиентов, устанавливая сзади сиденья.  Они используют их для перевозки людей как велорикши. Особенно этот бизнес популярен на морских курортах, больших парках, пешеходных улицах больших городов.

  2. «Кофейный». В отличие от предыдущей модели в этой грузовая платформа расположена спереди и имеет размеры 1 метр в длину и 75 см в ширину, что вполне достаточно для установки большинства типов ларьков и прочего оборудования для ведения выносной уличной торговли.

    Как показывает наш многолетний опыт «Кофейный» - самый востребованный вариант для передвижных киосков с кофе, мороженным, цветами, прессой, пирожками, напитками и т.д.

    Грузовой велосипед "Кофейный" в бизнесе

    Как и «Рекламный» этот велосипед так же используют в режиме велотакси.

  3. «Арден». По компоновке похож на предыдущую модель «Кофейный» - платформа спереди и, в отличие от неё, обладает повышенной грузоподъемностью до 300 кг (вместе с велосипедистом).

     Грузовой велосипед 'Арден' в малом бизнесе

    В связи с этим на нем установлены 17 дюймовые колеса, цепь и тормозная система от мопеда.

    Так же на этом велосипеде есть только одна скорость и задний ход. Т.е. если крутить педали вперед – велосипед едет вперед, а если крутить педали назад – будет ехать назад. Этот нюанс повышает его маневренность и удобство парковки и маневрирования с тяжелым грузом.

    «Арден» приобретают в основном те бизнесмены, которые используют тяжелые ларьки или кому нужно перевозить соответствующие грузы (до 200-250 кг на платформе).

В случае, если велосипеды этих моделей планируется использовать как грузовую платформу для перевозки различных грузов, на существующее основание платформы можно наварить дополнительный лист металла, в качестве пола и ограждающие перила.  

Для моделей "Кофейный" и "Арден" на грузовую платформу можно дополнительно установить стояночные упоры, которые делают платформу более устойчивой и стабильно стоящей при ведении торговли или  погрузочно-разгрузочных работах.

Упоры для грузовой платформы у велосипедов Арден и Кофейный

Особо следует подчеркнуть, что управлять этими велосипедами, даже при полной загрузке не намного сложнее, чем обычным двухколесным. Часто с этим справляются даже девушки.

Конечно, на них не гоняют как на горных, но ведь они и не для этого предназначены. С их помощью нужно зарабатывать деньги.

Для удобства сравнения различных характеристик всех моделей для уличной торговли они сведены в единую таблицу: 

Название Рекламный Кофейный Арден
Фотография
Грузоподъемность (кг) 200 200 300
Размеры велосипеда
Длина х Ширина (в мм)
2370 х 950 2300 х 1000 2490 х 930
Размеры платформы
Длина х Ширина (в мм)
1000 х 750 1000 х 750 1200 х 750
Диаметр колес (в дюймах) 24 Заднее 24
Передние 20
Мотоколеса 17
Доводчик руля Есть Нет Нет
Кол-во скоростей 6 7 1
Вес 35 30 40

На всех этих моделях велосипедов для бизнеса установлены:

  • Седло для городского велосипеда, рассчитанное на вес велосипедиста до 100 кг
  • три V-brake тормоза (на каждое колесо);
  • стояночный тормоз;

Как уже говорилось выше – мы сами производим эти велосипеды уже на протяжении многих лет. За это время они поставляли их как в страны СНГ, так и в Европу. Наши велосипеды хорошо зарекомендовали себя на сельскохозяйственных угодьях Греции, Польши.

Почти 80% грузовых велосипедов, используемых в малом бизнесе Украины – это наши велосипеды. Многие люди с весом более 110 кг, инвалиды, больные ДЦП катаются на велосипедах серии «Атлет». Более подробно о трехколесных велосипедах для таких людей рассказано в специальной статье на нашем сайте: «Велосипеды для полных людей с весом от 110 кг, пожилых, инвалидов, больных ДЦП».

На них ездят в Белоруссии, Молдавии и России.

И в заключении хочется сказать следующее: в нашей стране бизнесу всегда не легко. Ему постоянно приходится самостоятельно решать возникающие вопросы, регулярно искать пути решения новых и старых проблем. И в этом соревновании всегда побеждает тот, кто может быстрее сориентироваться и найти нестандартные решения. Решения, которые пусть иногда и на чуть-чуть, но все-таки дающие возможность сэкономить и обойти на шаг своих конкурентов.

Ищите такие решения и внедряйте их в жизнь.

Что еще можно почитать о велосипедах для тяжелых, больных людей и бизнеса

  1. Велосипеды для полных людей с весом от 110 кг, пожилых, инвалидов, больных ДЦП.
  2. Выбор велосипеда для людей с большим весом

Рекомендуемые товары
Комментарии (0)

Комментарии

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению
Вы не представились
Нам интересно Ваше мнение
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Перед публикацией комментарии проходят модерацию